Приглашаем партнеров принять участие в онлайн-курсе "Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов", который будет проходить 8, 15 и 22 апреля 2022 года. В курс добавлены материалы по проведению переговоров с клиентами для выявления потребностей в автоматизации основных процессов компаний в условиях удаленной работы. Участники курса получат рекомендации и попробуют со своими клиентами провести переговоры, выявить процессы, автоматизация которых поможет клиенту работать эффективнее, и реализовать на 1С:Предприятие.
Более 1400 участников прошли обучение на курсе, получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы с существующими клиентами. Это позволило:
- увеличить средний чек клиента на 17%
- получить довольных клиентов и загрузить специалистов интересными задачами
- повысить % сохраняемости клиентской базы
В условиях коронакризиса Реальная автоматизация – помочь клиентам перейти на новые бизнес-процессы. По результатам партнеров, обучавшихся на курсе, технология помогает в этом, перестроившись на онлайн-общение с клиентами.
После прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием и выполнившим дополнительные условия, будет присвоен сроком на 2 года статус "Центр реальной автоматизации". Условия для его присвоения и получаемые 1С:Франчайзи дополнительные возможности приведены в информационных письмах 22618 и 22619.
Программа курса предполагает
- объяснение теоретического материала
- выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя
- выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.
Продолжительность курса: 12 академических часов, проводится в форме вебинара 3 дня с 10:00 до 13:15 с одним перерывом. После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения.
Стоимость курса:
- 4000 рублей для одного участника от фирм-партнеров
В стоимость включены методические материалы в электронном виде.