Даты проведения: 12.04.22 - 26.04.22
Время: 12:00 - 13:30
Kурс рассчитан:
- для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж;
- для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.
Стоимость: 5600 руб.
Продолжительность курса: 2 недели.
Чему учится менеджер по продажам на курсе:
- изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ОФД, 1С-ЭДО;
- изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк;
- разбираем состав тарифов сопровождения КП БАЗОВЫЙ, КП ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
- учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
- разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
- учимся снимать возражения и закрывать сделку.
Как проходит обучение:
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- участвует в 3-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
Ответственный: Полина Пастухова почта: polina@dist74.ru